инструкция
Доставка, гарантия и возврат
Мы собрали полезную информацию в одной статье, чтобы помочь сориентироваться в важных моментах
инструкция
Доставка, гарантия
и возврат
Мы собрали полезную информацию в одной статье, чтобы помочь сориентироваться в важных моментах
раздел первый
Доставка
Доставка курьером по Санкт-Петербургу
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу 450 рублей в пределах КАД. Осуществляется курьерскими службами, без возможности примерки и частичного выкупа. При отказе от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
Самовывоз из магазинов в Санкт-Петербурге
ул. Большая Конюшенная, 9, 2 этаж
с 12:00 до 20:00
Доставка по всей России
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Срок и стоимость доставки зависят от удаленности населенного пункта от города отправки (Санкт-Петербург).
Большой проспект П.С. 28/1
с 11:00 до 20:00
Доставка курьером
по Санкт-Петербургу
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу 450 рублей в пределах КАД.
Самовывоз из магазинов
в Санкт-Петербурге
Доставка по всей России
Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Срок и стоимость доставки зависят от удаленности населенного пункта от города отправки (Санкт-Петербург).
Доставка
ул. Большая Конюшенная, 9, 2 этаж
с 12:00 до 20:00
Осуществляется курьерскими службами, без возможности примерки и частичного выкупа. При отказе от получения заказа, стоимость доставки не возвращается.
Большой проспект П.С. 28/1
с 11:00 до 20:00
раздел второй
Гарантия
Гарантия на оправы для очков, солнцезащитные очки и линзы — 12 месяцев.

Гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков, произошедшие в ходе эксплуатации. Изменение зрения также не является гарантийным случаем. Если с вашими очками что-то произошло в процессе эксплуатации или вы чувствуете дискомфорт, напишите нам, и мы поможем решить проблему.
Гарантия на оправы для очков, солнцезащитные очки и линзы —
12 месяцев.

Гарантия не распространяется на механические, температурные и химические повреждения очков, произошедшие в ходе эксплуатации. Изменение зрения также не является гарантийным случаем. Если с вашими очками что-то произошло в процессе эксплуатации или вы чувствуете дискомфорт, напишите нам, и мы поможем решить проблему.
Гарантия
раздел третий
Возврат
Если вы чувствуете дискомфорт в новых очках, то свяжитесь с нами и мы разберемся в чём дело.
При покупке офлайн в магазине
Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 14 дней со дня получения заказа, в том магазине, в котором она была совершена.

При себе необходимо иметь паспорт и чек. Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки. Линзы, изготовленные по рецепту, возврату не подлежат. Денежные средства могут быть возвращены только за оправу**
При покупке в интернет-магазине
  • В течение 7 дней* со дня получения заказа напишите нам письмо на почту radius58team@gmail.com. Пожалуйста, укажите в теме письма «возврат». А в письме, причину, по которой решили вернуть товар, ваш номер заказа, имя и фамилию.

  • Упакуйте очки и прилагающиеся товары (футляр, салфетку, инструкцию по уходу, отвертку) в коробку и приложите заявление на возврат.

  • Передать заказ курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа.

  • Отправьте посылку компанией СДЭК тарифом «До двери», на адрес: 191 186, г. Санкт-Петербург, улица Большая Конюшенная, дом 9, отправлять для Лопатин Г. Л., оптика Radius 58, контактный телефон +7−921−420−62−62.


  • После того, как мы получим товар и одобрим возврат, денежные средства будут перечислены на карту или банковский счет в срок до 10 дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличными средствами не осуществляется.

  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки до Продавца.

  • Чтобы оформить возврат, вам понадобится заявление. Скачайте заявление можно по данной ссылке.

  • Пожалуйста, будьте готовы, что, если на изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
**Линзы возврату и обмену не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Если вы чувствуете дискомфорт в новых очках, то свяжитесь с нами и мы разберемся в чём дело.
При покупке офлайн в магазине
Вы можете вернуть приобретенный товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, в том магазине, в котором она была совершена.

При себе необходимо иметь паспорт и чек. Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки. Линзы, изготовленные по рецепту, возврату не подлежат. Денежные средства могут быть возвращены только за оправу**
При покупке в интернет-магазине
Возврат
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
**Линзы возврату и обмену не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
  • В течение 7 дней* после получения заказа напишите нам письмо на почту radius58team@gmail.com. Пожалуйста, укажите в теме письма «возврат». А в письме, причину, по которой решили вернуть товар, ваш номер заказа, имя и фамилию.

  • Упакуйте очки и прилагающиеся товары (футляр, салфетку, инструкцию по уходу, отвертку) в коробку и приложите заявление на возврат.

  • Передать заказ курьеру транспортной компании вам нужно в течение 14 дней после получения заказа.

  • Отправьте посылку компанией СДЭК тарифом «До двери», на адрес: 191 186, г. Санкт-Петербург, улица Большая Конюшенная, дом 9, отправлять для Лопатин Г. Л., оптика Radius 58, контактный телефон +7−921−420−62−62.


  • После того, как мы получим товар и одобрим возврат, денежные средства будут перечислены на карту или банковский счет в срок до 10 дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода денежных средств в заявлении на возврат. В случае проблем с прохождением платежа мы с вами свяжемся для уточнения реквизитов. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней. Возврат наличными средствами не осуществляется.

  • Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки до Продавца.

  • Чтобы оформить возврат, вам понадобится заявление. Скачайте заявление можно по данной ссылке.

  • Пожалуйста, будьте готовы, что, если на изделии будут выявлены дефекты или признаки использования, сроки возврата могут быть увеличены на время экспертизы.